— Ты должна мне половину квартиры! — бывший муж вернулся и стал требовать своё

— Что? Половину квартиры? А больше ты ничего не хочешь? — захохотала Дарья в лицо бывшему мужу, которого не видела восемь лет.

— Да, именно так, — продолжал Всеволод, которого столь неприветливый приём нисколько не смутил.

— Вот запросы у тебя. Может, тебе ещё счёт в банке открыть и пополнять его каждый месяц, чтобы ты ни в чём не нуждался? Ты не стесняйся, дорогой! Давай, я жду!

Дарья стояла, сложив руки перед собой, и смотрела так, как смотрят на свихнувшихся людей. У которых с головой не всё в порядке.

— Не смей себя так вести! — вдруг обиделся Всеволод. — Ты не права, Дарья. И я сейчас докажу тебе это!

— Очень интересно было бы послушать! И хоть у меня совсем нет времени, но любопытство меня просто распирает изнутри. Давай, излагай. Только недолго. Времени у меня в обрез.

— Мам, привет! Занята? — спросил сын по телефону у Даши, которая в это время торопилась с работы.

— Нет, пока не занята. Что-то срочное у тебя? Просто мне неудобно за рулём разговаривать. Ты же знаешь, что я этого не люблю.

— Просто хотел узнать, как ты. Ничего нового не произошло в твоей жизни? — задал странный вопрос Иван.

— Ничего… А ты на что-то конкретное намекаешь, сынок? Ну-ка, говори, что имеешь в виду. Не ходи вокруг да около. Знаю я тебя. По голосу поняла, чем-то меня удивить хочешь, — спросила Дарья.

— Мам, а тебе отец давно звонил? — буквально огорошил её сын.

— Отец? С какого перепугу? Восемь лет уж про него не вспоминаю. И слава Богу, что он больше не появляется в моей жизни! Таких предателей лучше подальше от себя держать. Он что, тебя просил о чём-то? Обо мне спрашивал? — остановившись на светофоре, продолжила Дарья.

— Да, ты знаешь… У него сейчас трудности. Жаловался мне на днях, что всё плохо. И… — продолжил было сын, но мать его перебила.

— О, нет, прошу тебя! Не надо даже время тратить и пытаться что-то мне про него рассказывать! Сынок, ты общаешься с ним — и ради Бога. Это твоё право. А меня избавь от подробностей его непутёвой жизни. Надеюсь, он не знает моего адреса? Ты ему не сказал? Я же просила тебя ещё давно, сразу, как купила нам с тобой по квартире, — взволнованно продолжала Дарья.

— Я отцу твой адрес не называл. Но ты же сама понимаешь, мам, узнать его нетрудно, если поставить себе такую цель. Ну ладно, раз про отца не хочешь, не будем. Сама-то как? Здорова? Чем собираешься заниматься на праздниках? — сменил тему Ваня.

— Я здорова, надеюсь, и вы все тоже в добром здравии. А на майских мы с подругами запланировали небольшой междусобойчик у Тамары на даче. Помнишь тётю Тамару?

— Да, помню. Мы с тобой ездили туда, когда я в школе учился. У неё ещё очень крупная и сладкая клубника была. Я любил её есть. Твоя Тамара меня угощала.

— Да, ягоды у неё отменные всегда — крупные, сладкие. Ну вот там, на даче у неё мы и решили встретиться. Погода стоит великолепная. Так что не теряйте меня, если вдруг не буду отвечать на звонки.

— Хорошо, мам. Удачного тебе отдыха.

Сын отключился, а Дарья непроизвольно вспомнила то время, когда ей пришлось разводиться с мужем. В последние годы она почти не думала об этом, всё уже давно отболело и теперь не беспокоило женщину. Но этот разговор с сыном вдруг всколыхнул в душе неприятные воспоминания.

Дарья припарковала машину во дворе новой многоэтажки, где она жила последние два года. Поднялась на лифте в квартиру, прихватил из машины пакеты с продуктами. Ей предстояли сегодня приятные хлопоты — поставить тесто и напечь пирогов. Пообещала подругам, что завтра на природе побалует их своей вкусной выпечкой.

Женщина любила возиться с тестом, и оно всегда отвечало ей взаимностью. Пироги её получались пышными и румяными. И на вкус отменными.

«Что же всё-таки хотел сообщить Ванька об отце?» — вдруг опять подумала она о Всеволоде. Эта мысль, как навязчивая муха, не хотела её покидать.

И хоть Дарья заставляла себя не вспоминать о бывшем муже, тем не менее, все думы её то и дело возвращались к этому факту.

Но не прошло и часа, как женщине пришлось воочию встретиться с бывшим мужем и узнать, что ему от неё так срочно вдруг понадобилось. Спустя долгих восемь лет.

В самый неподходящий момент, когда руки Дарьи были в тесте, в дверь позвонили…
Звонок в дверь и телефонная трель раздались одновременно. Дарья с досадой вздохнула, потому что руки её в это момент были в тесте.

На завтра они с подругами запланировали традиционный майский выезд на дачу, и по этому поводу Даше захотелось испечь своих фирменных пирожков. Побаловать девчонок.

— Ну почему так всегда? Стоит только чем-то заняться, как сразу все моментально активизируются, — ругалась она, направлялась к раковине, чтобы смыть отставки теста с рук.

— Сейчас! Сейчас! Минутку подождите! — крикнула она в сторону двери. — Вот не терпится кому-то.

И уже тише, сама себе добавила: «И кого принесло? Терпеть не могу незваных гостей».

Открыв входную дверь, Дарья в первые секунды так растерялась, что даже и не нашлась, что сказать.

— Вот так сюрприз! А чего пришёл-то? — она наконец обрела способность говорить. — И вырядился как на парад! Надо же. Ну, вылитый артист, правда, не помню, какой!

По ту сторону двери стоял её бывший муж Всеволод собственной персоной. На нём был костюм в клетку, светлая рубашка и жёлтый галстук.

— Здравствуй, Дарья. Тебя здороваться не учили, что ли? — хмуро спросил её Сева. — Раньше я не замечал за тобой такой невоспитанности.

— Учили, да только у меня нет никакого желания с тобой здороваться. Я бы и видеть тебя не хотела, но зачем-то ты пожаловал сюда, пред мои очи. Не скажешь, для чего? Очень любопытно, знаешь ли.

— Дай войти, чего соседей смешить? Теперь уши навострили все, слушают.

— Да кому ты нужен, слушать тебя? Ещё раз спрошу — зачем пожаловал?

— Разговор у меня к тебе. Я всё-таки войду, — бывший муж протиснулся в квартиру Дарьи, стараясь не смотреть на недовольное лицо бывшей жены.

— Ну, хорошо. У тебя пять минут. Мне некогда, дел полно, — ответила она.

Всеволод по-хозяйски расположился на кухне, налил себе чаю. В это время опять зазвонил телефон.

— Алло, что хотела, Томусь? А то у меня здесь проблемка одна возникла. Решить надо срочно, — ответила на звонок Дарья.

— У нас всё в силе? Завтра в семь утра я за тобой заезжаю, как договаривались?

— Да, да, всё в силе! Буду тебя ждать, — Дарья отключилась.

— Закончил с трапезой, чайный гурман? А теперь выкладывай! У меня нет ни желания, ни времени привечать незваных гостей и всяких проходимцев, — потребовала хозяйка.

— Осторожнее на поворотах, Даша. Я бы попросил тебя держаться в рамках приличия. Всё-таки, я твой бывший муж, и нас с тобой связывало пятнадцать лет счастливой семейной жизни, — Сева держался на удивление нагло.

— Ну про счастливую — это ты сильно, конечно, сказал! Весьма преувеличил, если учитывать, что я пахала на двух работах, чтобы содержать семью, сына одевать и кормить, чтобы хоть как-то концы с концами сводить. А ты — всего лишь искал себя все эти годы. Никак не мог найти.

— Какая же ты злопамятная, Дарья! И несправедливая. Я приносил в дом зарплату и не виноват в том, что научным сотрудникам тогда так мало платили.

— Ещё раз спрашиваю тебя — зачем припёрся? С сыном ты видишься на его территории, Ванька мне рассказывает. А от меня что нужно?

— Мне негде жить. И ты должна мне за половину этой квартиры.

— Что? Ты в себе, Всеволод? Случайно не из психушки прямиком сюда пожаловал? А я гляжу — вырядился как на свадьбу. Оказывается, в дурдоме сегодня выходной. С каких это кренделей моя квартира тебе хоть каким-то боком принадлежит?

— А с таких! Я от тебя ушёл ни с чем. Ни копейки не взял, ни тарелочки, на простыночки!

— Так тебе и не надо было! Ты же заявил мне тогда, что встретил любовь неземную, Кларочку. Что она тебя примет любого — сирого, убогого и нищего. Что она не такая меркантильная особа, как я. И у неё всё есть — и квартира, и деньги. Я всё помню, Сева. Ничего не забыла!

— Да, я был ослеплён своей любовью тогда и не понимал, что я в некотором роде… Э… Что я был ущемлён в финансовом смысле.

— Тебя Кларка, что ль, выгнала? — расхохоталась Дарья, глядя на бывшего.

— Это тебя никоим образом не касается!

— Да? Ну иди тогда отсюда! Твоё время вышло!

Сева уже начинал её бесить.

— Я тебе ещё раз повторяю, мне нужны деньги за половину этой квартиры и всего нашего имущества. Всё, что мне положено по закону.

— По какому закону? Нет, всё-таки, ты окончательно поглупел за эти годы. Та квартира, в которой мы жили, чья была?

— Я помню — твоих родителей.

— Ну! Хорошо, что помнишь. Я её продала, когда сын женился, и купила две — ему и себе. Зачем я трачу своё время, чтобы объяснить тебе то, что ты и без меня хорошо знаешь? Какие у тебя могут быть ко мне имущественные претензии? — Дарья уже разозлилась не на шутку.

— Я жил с тобой пятнадцать лет! — пафосно выдал Всеволод. — И все эти годы я вносил свой вклад в нашу семейную копилку. Я, если ты помнишь, все эти годы работал, не сидел дома. А теперь получается, что как будто этих лет в моей жизни не было! Это какая-то сущая несправедливость!

— Я не знаю, что ты от меня хочешь, но вся твоя тирада звучит как бред сумасшедшего. После нашего развода прошло восемь лет. Если ты сразу не предъявил свои претензии по поводу кружек, тарелок, подушек и прочего, то что ты хочешь от меня сейчас?

— Дарья, ты должна понимать, что я тогда поступил благородно. Ничего не взял у тебя, хотя мог бы! Так что, будь добра, сейчас выплати мне половину стоимости твоей теперешней квартиры, и я буду удовлетворён!

— Благородно? Ну ты даёшь! Это надо же — свою измену и уход из семьи назвать благородным поступком! Я устала от тебя, Сева. Уходи. И больше здесь не появляйся. Ничего тебе не обломится. Я тебе даже несчастную тысячу не дам. Не заслужил.

— Как же так? Ты хорошо подумала?

— Вот так. Мне и думать не о чем. Есть какие-то претензии, иди в суд. А меня больше не беспокой. Мне твоё присутствие не только неприятно, но и вредно для здоровья. Давление поднимается от нахождения с тобой в одном помещении.

— А я и пойду в суд! — пригрозил он.

— Удачи! Можешь прямо сейчас туда и отправляться!

После того, как Дарья наконец-то выпроводила бывшего вон из своей квартиры, она позвонила подруге.

— Нет, ты представляешь, каков нахал! Додуматься до такого! Я ему, оказывается, ещё что-то должна!

— А я тебе и звонила, чтобы рассказать новость. Общие знакомые мне доложили, что Кларка его выгнала. Говорят, застукала в своей квартире с какой-то молодой незнакомкой. Ты представляешь? Никак всё не уймётся.

— Да, Сева в своём репертуаре. Ничего нового я про него не узнала. Только вот думала, что с годами он поумнеет, остепенится. Зря думала. Такие не меняются.

Ходил ли Всеволод в суд, Дарья так и не узнала. Но только больше он к ней со своими бредовыми требованиями не приходил. А может, обольстил новую жертву. Это у него всегда получалось неплохо.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Ты должна мне половину квартиры! — бывший муж вернулся и стал требовать своё