Для меня Руслан стал первым настоящим мужчиной в жизни. А вот я была его второй женой. Когда мы познакомились, он уже три года как развёлся с первой супругой. Та история закончилась болезненно – его бывшая изменила, и Руслан не смог этого простить. Хотя они остались друзьями ради общего ребёнка.
После развода бывшие супруги продолжали общаться. Руслан участвовал в жизни сына, забирал его на выходные, оплачивал все расходы. Он был ответственным отцом, и я это в нём уважала.
Познакомились мы в детском кафе, где я подрабатывала аниматором. Руслан был старше меня на шесть лет и казался таким опытным, уверенным в себе мужчиной. Он привёл туда своего сына, пообещав мальчику фотографию с феей. Этой феей была я.
— Папа, а можно потрогать её крылышки? — спросил мальчик, глядя на меня с восхищением.
— Конечно, малыш, — ответила я, присев рядом с ребёнком.
Детей в кафе было много, каждый хотел пощупать мои невесомые крылышки. Но почему-то именно взгляд этого серьёзного мужчины привлёк моё внимание. После представления он подошёл ко мне.
— Не хотели бы встретиться в нерабочее время? — предложил он. — У меня есть предложение по индивидуальному заказу ваших услуг.
На деле оказалось, что он устроил мне незабываемое свидание, как в лучших романтических фильмах. Мы ужинали в дорогом ресторане под звуки скрипки, он подарил мне розы, а потом проводил до дома. Под окнами моей высотки он страстно поцеловал меня на прощание.
С тех пор прошло десять лет. Я давно уже не работаю в кафе и не развлекаю детей. Да и Руслан больше не тот романтик, которого я узнала. Но наш брак я считала успешным. Мы наравне зарабатывали, были равными во всём и не имели друг от друга секретов. Я даже подружилась с сыном Руслана от первого брака.
Чего не скажешь о его бывшей жене. Она в штыки восприняла новую супругу бывшего мужа. В первые годы эта женщина делала всё, чтобы развести нас с Русланом. Она распускала неприятные сплетни, запрещала сыну видеться с отцом, постоянно притворялась больной и создавала проблемы нашей молодой семье.
Но мы пережили все невзгоды вместе. Руслан всегда был на моей стороне, и я была ему за это благодарна.
За эти десять лет мы приобрели коттедж, обустроили в нём комнату для мальчика, который регулярно приходил к нам в гости. Жили душа в душу. С детьми не торопились – хотели пожить для себя.
Но всё чаще я стала замечать, что муж отдалился от меня. Это не было ярко выражено – наоборот, он вроде бы даже стал более внимательным. Но при этом мысли его будто витали где-то далеко. Ещё он стал пропадать неизвестно где.
— Где ты был? — спрашивала я.
— С бывшей женой обговариваем будущее сына, — отшучивался он. — Ему скоро поступать в институт.
Выдохнув с облегчением, что все мои подозрения – лишь бурная фантазия, я снова погрузилась в быт и рабочие будни. Мне приходилось много работать, ведь теперь я не просто рядовой сотрудник – у меня был собственный бизнес.
Всё начиналось с маленького магазинчика, который мне купил и подарил Руслан.
— Хватит тебе танцевать феей, — сказал он тогда. — Если тебе скучно просто сидеть дома, занимайся своим маленьким делом.
И я занималась. Получилось весьма неплохо – доход превышал все возможные пределы. Я была горда своим детищем, ведь только я знала, каких сил и трудов стоило не бросить всё и не осесть дома.
Руслан стал болеть. Вначале появились лёгкие боли, недомогания. А дальше понеслось: врачи, обследования, анализы. Я всегда была рядом, слушала докторов, не выпуская руку мужа, и кивала, улыбаясь. Поплачу потом, когда никто не будет видеть. А сейчас я сильная женщина, которая своей улыбкой должна поддержать любимого.
Вердикт был единогласным: Руслану нужна операция, и срочно. Чем быстрее начнётся лечение, тем выше шанс на восстановление.
— Не стоит откладывать, — советовали доктора.
Сумма была немалой. И хоть я всегда думала, что мы не бедствуем, даже у нашей семьи не было таких денег. Уплатив половину от требуемой суммы в частную клинику, нам пошли на уступки и дали отсрочку.
Отправив мужа в больницу, я не успела даже выехать с больничного двора, как мой телефон зазвонил.
— Состояние Руслана резко ухудшилось, — сообщили мне. — Операция откладывается на неопределённый срок, пока мы не стабилизируем его состояние. Сейчас он в реанимации. Посещения пока запрещены.
Бедная я места себе не находила! Не могла сидеть сложа руки, зная, что мой муж где-то между жизнью и смертью. Хотелось видеть его, слышать, знать, что он живой.
Не в силах ждать, я собрала сумку с вещами мужа, села в машину и отправилась в больницу. Разумеется, там мне настоятельно рекомендовали вернуться домой и ждать новостей. Но как я буду сидеть дома? Конечно же, нет!
Подкупив санитарку, я получила белый халат. Один из санитаров провёл меня к палате мужа. Входить было страшно, и я, тихо подойдя к двери, застыла, не в силах сделать шаг.
И тут услышала голоса. Руслан говорил тихо и едва разборчиво. Рядом с его постелью сидел пожилой мужчина, который что-то записывал, кивал и периодически отвечал мужу.
— Вы записали? Сыну полагается моя квартира и сумма, которую я назвал?
— Да, Руслан Михайлович, я всё записал. Давайте теперь перейдём к сделке с домом?
— Да, я хочу, чтобы вы заверили всё нотариально. Денег от дома должно хватить на операцию. Уверен, Соня простит меня, но я действительно не знаю, где ещё искать деньги.
— Вы понимаете, что я не могу оформить сделку раньше, нежели она состоится? А у вас есть покупатель на дом?
— Да, бывшая жена не раз говорила, что мечтает о таком доме. Да и сын там уже привык. Мы вложили в него всю душу. Она согласна приобрести его. Завтра она будет у вас.
— Хорошо, тогда я сегодня составлю договор купли-продажи.
Услышав, о чём речь, я развернулась и поспешила на выход из больницы. Такое положение дел меня не устраивало, и я решила действовать на опережение.
Усевшись в машину, я бросила сумку с вещами на пассажирское сиденье и ударила по газам. Знала, что делать, и собиралась исполнить свой план в кратчайшие сроки.
Первым в моём списке был адрес бывшей жены Руслана. Там я пробыла недолго. Благо, эта женщина успокоилась и больше не воспринимала меня как помеху в общении отца и сына. Да и недавно сама вышла замуж. Теперь ей было не до бывшего мужа и его жены.
Решив все вопросы там, я снова села в машину и достала из сумочки телефон.
— Алло, Глеб? Это Соня. Нужно встретиться. Это срочно. Скажи, где ты? Я заеду.
Мужчина ждал меня у входа в ресторан.
— Неужели вы, София, передумали? — удивился он.
— Все разговоры внутри, — кивнула я.
Мужчина открыл передо мной дверь и пропустил внутрь.
— Ну что, согласны? Только деньги сейчас. Но ты подвезёшь меня к банку. Сама понимаешь, я не храню такие суммы наличных.
— Но, Соня, ты уверена? — спросил Глеб.
— Абсолютно. Поехали.
Я ждала в машине возле отделения банка и думала, что всё сделала правильно. Поступить иначе не могла.
Нахлынули воспоминания последних часов. «Давайте теперь перейдём к сделке…» Руслан не врал – мы действительно вложили в наш дом сердце и душу. Переехав из душного города в недостроенный коттедж, мы собственноручно довели его до ума. Проблемы оставались за порогом. Разве могла я допустить его продажу?
Решение пришло быстро. Я уговорила бывшую супругу Руслана повременить с покупкой нашего дома. Потом позвонила своему конкуренту, который давно предлагал выкупить мой бизнес по цене выше рыночной. Обычно я отказывала и гнала его подальше. Но не сегодня. Сегодня я собственными руками отдала ему всё и ни о чём не жалела.
Да, это всего лишь бизнес. Я смогу восстановить его и даже сделаю лучше. Главное – теперь есть деньги на операцию.
Руслан был зол, но я улыбалась, когда он пытался спокойным голосом отругать меня. Швы после операции только начали заживать и всё ещё беспокоили мужчину. Он периодически морщился и прикасался к больному месту. Но главное – всё прошло успешно! Вскоре его выпишут. Операция помогла. Только один шрам будет напоминать о пережитом.
— Соня, ну как же ты могла? Ты столько сил вложила в это дело и так легко отказалась от него!
— Но ведь это стоило того, не спорь. Для меня главное, что ты здоров. Да и в скором времени мне всё равно придётся отойти от дел. Так что всё к лучшему.
— Ты о чём? Ты заболела? — встревожился он.
Я рассмеялась:
— Да нет же, глупенький! Я в декрет уйду. Ты будешь папой!
Я видела, как светились счастьем глаза мужчины, как тот дёрнулся подняться с кровати, но тут же упал обратно на подушки. Была спокойна и счастлива. Теперь наш дом оживёт, ведь его наполнит детский смех.